Навык продаж.
Мы каждый день продаём идеи другим людям. Не всегда осознанно. Не всегда за деньги.
Детям идею учится в школе.
Друзьям – вместе сходить в кино.
Работодателю – повысить зарплату.
Клиенту мы сначала продаём идею услуги или товара. Только после успешной продажи идеи следует непосредственно продажа самой услуги или товара.
К сожалению,
у подавляющего большинства русскоговорящих людей есть внутренний запрет на продажи. Монетизация собственных навыков является основной проблемой.
В игре Деньги просто деньги,
если хочешь купить карты для углубления исследования своего мышления, нужно предложить другим людям что-то полезное. Такая возможность есть на каждом ходу, пока игрок не сказал: «Переход хода». Также у игрока есть право отказаться зарабатывать. И тогда вопрос к игроку: использует ли он все открывающиеся возможности в жизни?
Ведущий игры может менять правила:
на одном ходе разрешать предлагать товар или услугу всем участникам игры, на другом – только одному. Игрок, которому делают предложение, может купить и расплатится игровой монетой из банка, или отказаться. При этом взять деньги из банка можно только для того, чтобы заплатить. Брать деньги для себя нельзя. Стоимость на всё одна – игровая монета. При этом продающий берёт на себя реальные обязательства.
Такая динамика
добавляет в игру драйва и развивает навыки налаживания социальных связей.
То, как участники включаются в процесс продаж, как себя ведут, когда получают и тратят монеты.
Что с ними происходит, когда они не могут продать свои услуги, как слушают других участников.
Всё это стратегии поведения, которыми пользуются участники игры в подобных жизненных ситуациях. И это даёт возможность для глубинного исследования.
При этом трансформация начинается тогда,
когда игрок самостоятельно принимает решение менять свою жизнь.
Приглашаю потренировать навык продаж и налаживания социальных связей и поисследовать свои стратегии в трансформационной игре Деньги просто деньги.